Общайтесь с поставщика? поставщик
Noah Mr. Noah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ShanDong XiMaiD Commercial electrical appliance Co. LTD

ShanDong XiMaiD Commercial electrical appliance Co. LTD

Noah@ximaid.com

-86--13954305589

ShanDong XiMaiD Commercial electrical appliance Co. LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовВитринаВитрина для мороженого

Витрина для мороженого (Total 13 Products)

Категория продукта Витрина для мороженого, мы специализированные производители из Китая, Витрина для мороженого, Витрина для мороженого поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Витрина для мороженого R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
6 кастрюль мороженое Gelato витрина

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для выбора покупателя. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
Небольшая витрина для холодильников

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Суши стеклянный шкаф 1. Высококачественный импортный компрессор, энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, против конденсации и энергосбережения и хороший...
витрина с морозильной камерой для супермаркета

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

шкаф для торта 1. Высококачественный импортный компрессор, энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, против конденсации и энергосбережения и хороший...
шкаф для мороженого

Цена за штуку: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для выбора покупателя. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
цена счетчика дисплея мороженного в Индии

Цена за штуку: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для выбора покупателя. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
12Pans Итальянское мороженое с окунанием в витрине

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для выбора покупателя. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
16 витринных витрин с мороженым

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессорные бренды Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
8 Кастрюль Морозильника Морозильника Витрина Dipping Шкаф

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессорные бренды Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
охладить свежую холодную еду 4pan суши витрина

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Суши стеклянный шкаф 1. Высококачественный импортный компрессор, энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, против конденсации и энергосбережения и хороший...
охлаждать свежую холодную еду 7pan суши витрина

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Суши стеклянный шкаф 1. Высококачественный импортный компрессор, энергосберегающий и малошумный. Компрессоры марки Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, против конденсации и энергосбережения и хороший...
витрина холодильника мороженого

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессорные бренды Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
Морозильная витрина 12 сковороду с морозильной камерой

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессорные бренды Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...
витрина со стеклянной дверью

марка: XiMaiDe

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, не нужно окуривать

Способность поставки: 2000/Day

Кабинет мороженого 1. Высококачественный импортный компрессор энергосберегающий и малошумный. Компрессорные бренды Embraco и Danfoss доступны для клиентов на выбор. 2. Закаленное стекло с подогревом, анти-конденсация и энергосбережение и хороший...

Китай Витрина для мороженого Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Витрина для мороженого, мы являемся профессиональным производителем Витрина для мороженого. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Витрина для мороженого для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Витрина для мороженого, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Витрина для мороженого.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Витрина для мороженого!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
shero Ms. shero
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong XiMaiD Commercial electrical appliance Co. LTD

HomeProductsDisplay CabinetIce Cream Display Cabinet

Ice Cream Display Cabinet (Total 13 Products)

Product categories of Ice Cream Display Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Ice Cream Display Cabinet, Ice Cream Freezer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ice Cream Display Freezer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
supermarket sliding glass ice cream freezer showcase

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

cake cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 Independent...
6 Pans Gelato ice cream Display Cabinet

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
5pan small sushi showcase commercial fridge display cabinet

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Sushi glass cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
ice cream dipping cabinet gelato dipping cabinet

Unit Price: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
ice cream display counter price in india

Unit Price: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
12Pans Italian Gelato Ice Cream Dipping Display Cabinet

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
16 Pan ice cream showcase display cabinets

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
refrigerate fresh cold food 4pan sushi showcase

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Sushi glass cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
refrigerate fresh cold food 7pan sushi showcase

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Sushi glass cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
8 Pans Ice Cream Freezer Showcase Dipping Cabinet

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
ice cream refrigerator display showcase

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
Ice cream showcase 12 pan freezer

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...
glass door freezer commercial display showcase

Brand: XiMaiDe

Packaging: Plywood Case,no need to be fumigated

Supply Ability: 2000/Day

Ice Cream cabinet 1 High quality imported Compressor energy saving and low noise Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose 2 Toughened heated glass anti condensation and energy saving and good visual effect 3 LED...

China Ice Cream Display Cabinet Suppliers

1. High quality imported Compressor energy saving and low noise.Compressor brand Embraco and Danfoss is available for customers to choose.
2. Toughened heated glass, anti condensation and energy saving and good visual effect.
3. LED light in illumination, avoiding glaring.
4. Independent electronic board and cooling system, can be easily taken out for maintenance or replacement.
5. Environment-friendly CFC-free Refrigerant R134a or R404a.

New Products

Related Products List